Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

FBO: о работе с УПД и поставках на склады для КГТ

#FBO

Подготовили три обновления для продавцов, которые передают УПД до поставки и привозят продукцию на склады для крупногабаритных товаров.  

О работе с грузоместами

C 29 апреля 2025 года запускаем правило, которое уже давно действует для других продавцов: при поставке товаров на склады для КГТ, а также продукции с маркировкой «Честный знак» и сертификацией «Меркурий» нужно заполнять данные о грузоместах в разделе «FBO» → «Заявки на поставку»

Внутри заявки увидите вкладку «Грузоместа» — в ней важно указать: 

  • сколько у вас грузомест, палеты это или коробки; 
  • что внутри: какие товары, сколько их, какой у них срок годности. 

Как указать грузоместа и товарный состав 

Если информация будет неполной, возьмём дополнительную плату, так как нам придётся потратить больше времени на обработку ваших товаров. А если укажете всё корректно — приёмка будет бесплатной, как обычно. 

Благодаря тому, что начнём обрабатывать КГТ и позиции, требующие предварительной загрузки УПД, так же, как и остальные товары, сможем быстрее обрабатывать поставки. А ещё станет удобнее пользоваться кросс-докингом: можно будет сдавать товары, требующие обязательной загрузки УПД, в ПВЗ и на склад в Калининграде. 

Подробнее о грузоместах 

Стоимость услуг за обработку товаров закрепили в «Комиссиях и тарифах». Также под новые правила скорректировали формулировки: уточнили, что считаем опознанными и неопознанными излишками и по какому принципу берём за них плату (п. 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.7). Изменения вступят в силу 29 апреля 2025 года. 

О поставках в «Хоругвино РФЦ Негабарит»

29 апреля изменим правило поставки на склад для КГТ «Хоругвино РФЦ Негабарит»: для него больше не обязательно загружать УПД до поставки. Достаточно будет создать заявку, заполнить в ней состав грузомест и привезти к нам продукцию. Как сформировать УПД после отгрузки

Подробнее о поставках КГТ

О разделении заявок на поставку

Перестали разделять заявки, если в поставке с обычной продукцией есть товары:

  • с сертификацией «Меркурий»;
  • с обязательной маркировкой «Честный знак».  

Все позиции попадут в одну заявку — не придётся несколько раз заполнять одинаковые данные. 

Важно: когда будете передавать УПД, в нём нужно будет указать всю продукцию из заявки — в том числе и обычные товары. 

Также перед поставкой советуем проверить, что в составе заявки у всех позиций, для которых вы передаёте коды маркировки в УПД, указан признак маркировки — иначе не сможем их принять. Признак можно увидеть в xls-файле состава в колонке «Требуется маркировка “Честный знак”».

Как формировать УПД

Поделиться:

Поделиться:

Читать также