Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Вслед за договором более очевидно прописали условия вывоза товаров ненадлежащего качества (п.10) и конкретизировали формулировки — всё это не меняет правила работы, а просто их упорядочивает.
Важных же обновлений четыре — они начнут действовать с 28 декабря 2022 года.
О компенсациях
• Добавили условия компенсации простоя (пп. 18.2-18.10). Если перед отгрузкой по собственной вине задержим вас на складе дольше согласованного таймслота, можем выплатить вам до 4050 рублей. Правила такие же, как и для холостого прогона: нужно заверить счёт в транспортной компании и прислать его нам в обращении.
• Упростили порядок компенсации повреждений при вывозе со склада — оставим только одну временну́ю границу для определения размера выплаты (п. 16.1).
Если товар провёл на складе больше 36 месяцев, возмещение не предусмотрено — это правило действует и сейчас.
Если товар был на складе меньше 36 месяцев, будем следовать матрице:
О заявках на поставку
• Увеличили период, когда можно отменить или перенести заявку — вместо 48 часов даём на это 72 часа до времени приезда (пп.1.1.7 и 1.2.6).
• Уточнили, что можем не принять поставку по кросс-докингу, если количество грузомест будет отличаться от прописанного в заявке (п. 17.5).
С 26 декабря пересмотрим список подтем, касающихся FBO, чтобы вам было проще в них ориентироваться при создании обращений.
Объединили подтемы
Для любых вопросов о поставках — от создания заявки и подготовки товара до результатов приёмки — вместо десятка, оставили только три подтемы:
На все вопросы по УПД, ГТД, ТТН, доверенностям, пропускам, ВСД и спецификациям ответим в единой подтеме «Вопросы по документам».
Если хотите знать, в каких городах покупатели видят ваш товар, а куда он не доставляется, существует одна подтема — «Продажа в регионах».
Разделили подтемы
Подтему «Вывоз излишков / брака / пересорта / предпросрока» превратили в две:
Переименовали подтемы
Склады Ozon все каникулы работают без выходных — можете выбирать этот период для поставок и вывозов. С 30 декабря по 12 января вообще лучшее время, чтобы забрать брак и возвраты покупателей — ведь нагрузка в зонах выдачи будет меньше.
А вот СЦ отдыхают 1 января — в этот день не сможем принять там поставки в кросс-докинг.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики