Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: о ролях сотрудников и регламенте

#FBO

Начнём учитывать роли сотрудников при работе с поставками

С 30 января станем более чётко разграничивать права сотрудников с ролями «Менеджер склада» и «Финансовый менеджер» при работе с поставками FBO в личном кабинете. 

Вот как будут распределены полномочия:

  • менеджер склада сможет создавать, просматривать и редактировать заявки на поставку, а также работать с этикетками грузомест, потребностью и другими необходимыми ему инструментами;
  • финансовый менеджер сможет просматривать и согласовывать документы на поставки: акты приёмки и разногласий, накладные;
  • у управляющего кабинетом и администратора, как и раньше, будет доступ ко всем действиям. 

Пожалуйста, проверьте, что в вашем личном кабинете роли распределены верно.  Посмотреть и поменять их может управляющий кабинетом или администратор через «Настройки» → «Сотрудники»

Подробнее о том, как изменить роль

может заинтересовать

Что покупают к 14 февраля на Ozon

Прочитать

Обновим сроки вывоза излишков и брака из поставки

Уже анонсировали, что с 6 февраля 2024 года в договоре начнут действовать новые правила работы с непринятыми на склад товарами. А теперь сделаем аналогичные изменения и в регламенте FBO (пп. 8.2, 8.6, 8.7, 8.8, 8.9). Напоминаем, вместо прежних 14 дней на вывоз, у вас будет больше времени:

  • 5 календарных дней после согласования акта — чтобы создать заявку на вывоз;
  • 30 календарных дней с момента создания заявки — чтобы самостоятельно приехать за товарами.

Товары отправятся на утилизацию, если не приедете за ними в положенный срок, не создадите заявку на вывоз или отмените её в течение 5 дней после согласования акта. Также мы сразу уничтожим товары, если их запрещено размещать на складах Ozon.

Полная версия регламента FBO

Поделиться:

Поделиться:

Читать также