Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: про упаковку товаров — что и почему поменялось

#FBO

Становимся экологичнее и ещё надёжнее

В соцсетях уже обсуждают, что с наших складов заказы приезжают в пункты выдачи и вручаются покупателям без фирменной упаковки Ozon. Всё так: мы тестировали новую систему доставки, оценили её плюсы, готовы масштабировать — и рассказываем вам.

С 13 мая будем доставлять товары с наших фулфилментов так:

  • для вручения покупателю в пункте выдачи — только в упаковке, в которой вы передали нам продукцию. Если у покупателя несколько товаров в заказе — выдадим их штучно и предложим пакет;
  • для вручения курьером, через постаматы или в другой стране — как раньше, в нашей дополнительной упаковке, если в заказе больше одного товара.

Есть и исключения: товары 18+ и дорогие ценные позиции по-прежнему всегда будем упаковывать как и раньше.

Почему так надёжнее

Главное обновление логистики — это перевозка товаров со складов в сортировочные центры, а оттуда — до пункта выдачи, в специальных боксах. Они:

  • куда прочнее коробок или пакетов;
  • не позволяют заказам при перевозке смещаться, тереться друг о друга и т. д.;
  • чётко закрепляют за товаром позицию при транспортировке — потерять заказ становится практически невозможно;
  • экономят время на доупаковке — заказ быстрее попадает в доставку.

Какие плюсы для покупателей

Для них новое правило пока не обычно — все привыкли получать заказ в единой коробке или в наших пакетах. Но покупатели давно сетовали на излишки упаковки от Ozon и просили нас стать экологичнее. И мы учли их мнение при проработке правил.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также