5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В июне обновили категории, по которым определяем тарифы за продажу: начали показывать не общие группы товаров, а конкретные позиции. Например, вместо «Красота и здоровье» выводим «Декоративная косметика».
С 1 сентября 2025 года по этим же категориям начнём устанавливать условия размещения — вам не придётся сравнивать разные таблицы, чтобы узнать дни размещения без платы.
Обновим только категории для размещения — их количество и названия. Они будут аналогичны тем, что указаны в таблице с тарифами за продажу. Проверить категорию для своих позиций сможете на странице «Стоимость размещения» — под названием товара.
Сроки размещения без платы и тарифы останутся прежними — для большинства категорий сохранится льготный период в 120 дней, а для Fashion-позиций в 365 дней.
Также не станем менять специальные условия для сезонных товаров — увеличенный льготный период или временное размещение без платы. Просто список станет детальнее. Например, если сейчас 180 дней не берём плату за размещение спиц из категории «Вязание», оставим такой же льготный период для спиц, но категория будет уже «Инструмент для рукоделия»
Каких поставок коснётся изменение: только созданных с 1 сентября и позже — для позиций, которые вы уже передали нам, или отгрузите до 1 числа, в отчётах по поставкам или товарам будем отображать текущие категории.
Все изменения закрепили в разделе «Комиссии и тарифы».
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года