Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Отменим фиксированный тариф 1615 ₽ за логистику любого крупногабаритного товара — стоимость доставки, как и для обычных позиций, будем рассчитывать по объёму. Пересмотрим и саму матрицу, по которой определяем тариф, но изменения коснутся только объёмных товаров. Будем начислять за логистику товаров:
Так доставка мелкого крупногабарита будет стоить дешевле, а транспортировка позиций, которые требуют больше усилий и места в машине, станет дороже. Например, раньше за логистику карниза, который по размерам считаем крупногабаритным товаром, взяли бы с вас 1615 ₽. Сейчас учтём, что его объём — всего 11 литров и начислим за доставку 130 ₽ (76 ₽ + (6 × 9 ₽) = 130 ₽).
Повысим стоимость логистики для объёмных товаров. Будем брать:
Изменения зафиксировали в «Комиссиях и тарифах».
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней