Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
До сих пор мы с вами ориентировались на несколько показателей качества сервиса. На realFBS Standard и realFBS Express/Comfort: процент отмен, доставки вовремя, просроченные отгрузки, просроченные доставки. На FBS: только процент отмен — после запуска рекомендованного времени в ноябре 2024 года показатель просроченных отгрузок не используем.
Следить сразу за рядом цифр в разделе «Рейтинги» непросто, поэтому обновим систему.
Изменения зафиксируем с 15 апреля 2025 года в договоре (пп. 1.1, 1.4 раздела «Показатели качества сервиса продавца», п. 3.5 Приложения №2) и в разделе «Комиссии и тарифы».
Возьмём количество просрочек по вине продавца на realFBS — при этом на realFBS Express/Comfort на методе «Вы или сторонняя служба» не будем учитывать просроченную отгрузку при своевременной доставке. Прибавим к этому количество отмен по вине продавца на схемах FBS и realFBS, умноженное на два, — как обычно, отмены считаются более серьёзной ошибкой. И разделим получившееся число на общее количество отправлений за последние 14 календарных дней.
Результаты увидите в разделе «Аналитика» → «Рейтинги» → «Индекс ошибок». При этом индекс ошибок будет влиять на стоимость услуги по их обработке. Если показатель:
Даже если индекс будет больше 10%, вы всё равно сможете получать заказы и отгружать отправления.
Пересмотрим базовую стоимость услуги по обработке операционных ошибок. Она будет не меньше 50 ₽ и не больше 2000 ₽:
15 апреля 2025 года высокий процент отмен перестанет быть причиной для блокировки продаж.
Постепенно до конца апреля будем внедрять сам индекс ошибок, но базовый тариф пока не изменится. Обязательно заранее сообщим, когда показатель запустится для вас, и ещё раз объясним, как устроена новая механика.
5 мая 2025 года начнёт действовать новый базовый тариф, на который влияет индекс ошибок, — об этом тоже напомним.
Старайтесь, чтобы индекс ошибок всегда был меньше или равен 2%. Для этого:
Поделиться:
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Весна–лето 2025 года
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали
Как продвигать товары через Трафареты
Взлёт и падение восьми популярных
интернет-сервисов