Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBS и realFBS: вернём обычные пороги показателей качества

#FBS

Видим, что работа окончательно вошла в привычное русло: сервис продавцов на высоте и дополнительная поддержка больше не нужна. А значит, можем снова ориентироваться на старые-добрые пороги показателей качества.

Поэтому с 13 июня 2022 года установим прежние предельные значения, которые действовали до середины февраля:

  • 5% — для просроченных отгрузок на FBS и realFBS;
  • 5% — для просроченных доставок на realFBS;
  • 2% — для отмен по всем схемам.

Если видите, что не укладываетесь в показатель, у вас ещё есть две недели, чтобы поправить оценку. Для этого советуем:

  • следить и обновлять остатки на вашем складе — так покупатели не смогут заказать позиции, которых нет;
  • если не успеваете со сборкой, увеличить время для неё в настройках склада;
  • если сотрудничаете с интегрированным перевозчиком, внимательно указывать трек-номера, если возите заказы сами или сторонней службой, вовремя обновлять статусы.

А мы продолжим следить за ситуацией на рынке и смягчим правила, если обстоятельства снова этого потребуют.

Как мы оцениваем качество сервиса

Поделиться:

Поделиться:

Читать также