Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
На этой неделе сделали много полезных штук для продажи товаров с ваших складов — упаковали их в одно письмо, обернули пупырчатой плёнкой и доставляем вам.
Обновки есть и для FBS, и для realFBS Standard, и для realFBS Express.
.
Возвратов в Якутии так мало, что ездить за ними часто не получается — поэтому за 60 дней они могут просто не успеть к вам доехать. Учли это и теперь считаем, что возврат из Якутии потерялся, если не вручили его вам за 80 дней после того, как он перешёл в статус «В пути».
.
Склады, которые вам пока не нужны, можно убирать в «Архив» — вкладка появилась в разделе «FBS» → «Логистика». Условие всего одно — для этих складов не должно оставаться заказов, которые нужно отправить.
После архивации обнулим остатки товаров на складе. А за все заказы в пути и возвраты переживать не придётся: они доедут до получателя тем способом, который вы настроили.
Если склад снова станет актуален, сможете вернуть его в работу — достаточно найти его на вкладке «Архив», активировать и обновить ассортимент, цены и остатки.
Инструкция для FBS и для realFBS
.
По методу «Партнёры Ozon» перевозчик сам будет привозить на ваш склад нераспакованные товары, от которых клиенты отказались после 3 июня — эта услуга уже включена в тариф. Курьер заранее позвонит и договорится с вам о встрече.
По-прежнему забирать из пункта приёма нужно будет:
Они будут ждать вас в том же пункте, куда привозите «Деловым Линиям» посылки. В течение 7 дней сможете бесплатно забрать возвраты, а после за начнётся их платное хранение. Полный список отменённых товаров — в отчёте о реализации.
.
Расширяем возможности Telegram-бота – теперь он может предупреждать вас, когда курьер уже приехал за заказами. В нашем приложении пока такой возможности нет, так что бот — отличная возможность следить за всеми статусами заказов и получать информацию о новых прямо на телефон. Что умеет бот и как его подключить
А ещё напомним для realFBS: если покупатель попросил изменить дату доставки или просто не смог его вовремя забрать, вам нужно сделать скрин диалога с клиентом — и уже вместе с ним отправлять в поддержку запрос на перенос даты доставки.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней