Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Стараемся прислушиваться к вашим просьбам и выпускаем обновления, которые помогают сделать торговлю со своих складов ещё удобнее — вот чем можем порадовать на этой неделе.
С недавнего времени на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» показываем в заказах подменный номер покупателя. Для удобства теперь на него можно не только звонить, но и отправлять смс — например, чтобы сообщить код для получения заказа. Сообщение моментально прилетит покупателю в чате Ozon, а вот отправить его в мессенжер по-прежнему будет нельзя.
Бывает, что вы сформировали акт, но в документ попали не все отправления: в некоторых система обнаружила ошибки или внезапно пришёл ещё один заказ на ту же дату. Теперь исправить акт — проще простого. Вы можете его отменить одним кликом, чтобы создать новый — специальная кнопка появилась в личном кабинете: FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки → Доступные акты.
Теперь в личном кабинете при сборке заказов с одеждой, обувью, духами, фотоаппаратами и другой продукцией, требующей обязательной маркировки, не обязательно заполнять поле для кодов. Вы сами можете вывести их из оборота в «Честном ЗНАКе», главное — сделать это после отгрузки заказа. Помните, что вы сами несёте ответственность за работу с системой — если забудете передать туда информацию, мы не сможем помочь.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию