Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 24 мая поменяем критерии, по которым определяем КГТ — скорректируем диапазоны длины и веса, перестанем учитывать ширину и высоту продукции и начнём обращать внимание на объём. Крупногабаритным будем считать товар, если он подходит хотя бы под одно условие:
Так больше товаров станут обычными, а значит, вы сможете привозить их на отгрузку в стандартные сортцентры, а покупатели — заказывать доставку в ПВЗ. Также первое время продолжим принимать товары, которых коснулись изменения, и на сортцентрах для крупногабарита, но со временем перестанем это делать — обязательно предупредим об этом отдельно.
Напомним, что критериям должны соответствовать уже упакованные товары — закрепили новые габариты в регламенте (п 5.1).
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней