Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBS: можно первым писать клиентам в чате и решать любые вопросы

#FBS

Теперь на FBS можно не только отвечать на сообщения клиентов, но и начинать переписку первым — это можно сделать на карточке заказа по кнопке «Связаться с покупателем», а все диалоги сохранятся в «Уведомлениях» → «Общение с покупателями».

Для чего это пригодится

  1. Если внезапно закончится товар в нужном цвете или размере — можно будет предложить альтернативу и не потерять заказ.
  2. Поможет увеличить средний чек. Например, при продаже пылесосов можно предложить сменные мешки, а при заказе беспроводной мыши — батарейки.

Напомним, что в помощь вам собрали простые правила общения, чтобы покупатели всегда радовались сообщениям от вас и охотно шли навстречу.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также