Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь на FBS можно не только отвечать на сообщения клиентов, но и начинать переписку первым — это можно сделать на карточке заказа по кнопке «Связаться с покупателем», а все диалоги сохранятся в «Уведомлениях» → «Общение с покупателями».
Напомним, что в помощь вам собрали простые правила общения, чтобы покупатели всегда радовались сообщениям от вас и охотно шли навстречу.
Поделиться:
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Весна–лето 2025 года
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали
Как продвигать товары через Трафареты
Взлёт и падение восьми популярных
интернет-сервисов