Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Чтобы вам было удобнее следить за объёмно-весовыми характеристиками товаров, недавно начали предупреждать о потенциальных ошибках. Если при сборке замечаем, что габариты могут отличаться от реальных, подсвечиваем это в личном кабинете и просим всё перепроверить. А после — уже сами измеряем товар в сортцентре и при необходимости вносим правки.
Плату за услугу корректировки ОВХ старались брать только в критических случаях, но нарушения встречаем всё чаще — поэтому начнём тщательнее проверять товары и тарифицировать ошибки.
По действующим правилам должны начислять 1500 ₽ за каждую позицию с неверно указанными габаритами. Но дадим вам время перестроиться и исправить все неточности — с 11 декабря по 31 января будем брать за услугу всего 150 ₽.
За это время рекомендуем проверить длину, ширину, высоту и вес всех товаров — в упаковке, которую используете для доставки. Если габариты указаны верно, но в разделе «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Ожидают сборки» всё равно увидите предупреждающую плашку, можете не вносить изменения — на СЦ убедимся, что всё в порядке, и не будем начислять плату.
Для товаров, у которых скорректируем габариты до 11 декабря, начислим плату по стандартному тарифу.
Чтобы мы могли быстрее обрабатывать отправления и точнее бронировать места в сортцентрах и машинах курьера. Из-за неверной информации о размере, товар может задержаться в пути или отправиться обратно.
Поделиться:
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Что покупают к 8 Марта на Ozon
И как продавцам не упустить прибыль в праздничный сезон
Меры поддержки бизнеса в 2025 году
Субсидии, гранты,
льготный лизинг
и не только