Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

FBS: новое в статусах отправлений

#FBS

Чтобы сделать работу с заказами удобнее для вас, с 24 июля изменим принцип работы со статусами отправлений в следующих ситуациях.

Заказ потерялся в доставке

Когда курьер принимает отправление, оно переходит в статус «У водителя». Раньше, если заказ потерялся в пути:

  • мы возвращали отправлению статус «Готов к отгрузке» и снова зачисляли товары на склад продавца;
  • после нашей проверки вы открывали спор и подтверждали вину курьера.  

Теперь при потере отправления статус «У водителя» не изменится и ответственность за заказ будет нести только курьер — в споре участвовать не придётся.  

Отправление осталось у вас

Иногда курьер может отсканировать отправление, но не забрать его. При этом заказ перейдёт в статус «У водителя», и мы будем ждать его в сортцентре. А если не примем, начнём выяснять причину.

Раньше у вас не было возможности повлиять на такую ситуацию, а сейчас можете вернуть самостоятельно статус «Готов к отгрузке» и без открытия спора отправить оставленный заказ со следующей отгрузкой.

Для смены статуса нажмите на три точки напротив заказа, а затем «Вернуть в отгрузку».

Важно: если курьер забрал заказ, но вы по ошибке перевели его в статус «Готов к отгрузке», ответственность за товар лежит на вас. Мы сможем принять такое отправление в сортцентре, но если оно потеряется во время перевозки, не сможем компенсировать его стоимость. Закрепили правила в п. 8 регламента продавца, они начнут действовать с 24 июля 2025 года.

Подробнее об отгрузке курьеру

Поделиться:

Поделиться:

Читать также