5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы сделать работу с заказами удобнее для вас, с 24 июля изменим принцип работы со статусами отправлений в следующих ситуациях.
Когда курьер принимает отправление, оно переходит в статус «У водителя». Раньше, если заказ потерялся в пути:
Теперь при потере отправления статус «У водителя» не изменится и ответственность за заказ будет нести только курьер — в споре участвовать не придётся.
Иногда курьер может отсканировать отправление, но не забрать его. При этом заказ перейдёт в статус «У водителя», и мы будем ждать его в сортцентре. А если не примем, начнём выяснять причину.
Раньше у вас не было возможности повлиять на такую ситуацию, а сейчас можете вернуть самостоятельно статус «Готов к отгрузке» и без открытия спора отправить оставленный заказ со следующей отгрузкой.
Для смены статуса нажмите на три точки напротив заказа, а затем «Вернуть в отгрузку».
Важно: если курьер забрал заказ, но вы по ошибке перевели его в статус «Готов к отгрузке», ответственность за товар лежит на вас. Мы сможем принять такое отправление в сортцентре, но если оно потеряется во время перевозки, не сможем компенсировать его стоимость. Закрепили правила в п. 8 регламента продавца, они начнут действовать с 24 июля 2025 года.
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года