Как автоматизировать продажи на маркетплейсах
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 15 декабря открывать споры по проблемным FBS-возвратам можно прямо из карточки возврата — без обращения в поддержку.
В разделе FBS → Возвраты FBS кликните на возврат и в открывшейся карточке нажмите «Открыть спор». Попросим заполнить форму, в которой будем вести работу по заявке. Следить за заявкой вы сможете на вкладке «Спорные», также продублируем обращение в чатах с поддержкой в разделе «Споры».
Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:
Также на всех вкладках можете сообщить, что у возврата стоит некорректный статус. Через форму пока не сможем урегулировать вопросы по утилизации, платному размещению и количеству полученных возвратов. Об этом по-прежнему нужно писать в поддержку.
Можем предложить компенсацию — вам нужно будет в течение 7 дней согласиться с суммой или отказаться.
Также можем сразу отказать в компенсации — в этом случае объясним причину и закроем спор. Его можно открыть повторно, если будете не согласны с решением.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики