Как автоматизировать продажи на маркетплейсах
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 15 декабря открывать споры по проблемным FBS-возвратам можно прямо из карточки возврата — без обращения в поддержку.
В разделе FBS → Возвраты FBS кликните на возврат и в открывшейся карточке нажмите «Открыть спор». Попросим заполнить форму, в которой будем вести работу по заявке. Следить за заявкой вы сможете на вкладке «Спорные», также продублируем обращение в чатах с поддержкой в разделе «Споры».
Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:
Также на всех вкладках можете сообщить, что у возврата стоит некорректный статус. Через форму пока не сможем урегулировать вопросы по утилизации, платному размещению и количеству полученных возвратов. Об этом по-прежнему нужно писать в поддержку.
Можем предложить компенсацию — вам нужно будет в течение 7 дней согласиться с суммой или отказаться.
Также можем сразу отказать в компенсации — в этом случае объясним причину и закроем спор. Его можно открыть повторно, если будете не согласны с решением.
Поделиться:
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
7 устаревших способов
продвигать товары
и услуги
И чем их заменить
Как стать менеджером маркетплейсов
С чего начать и где учиться бесплатно
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Как сделать инфографику для карточки товара
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя