Как автоматизировать продажи на маркетплейсах
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 15 декабря открывать споры по проблемным FBS-возвратам можно прямо из карточки возврата — без обращения в поддержку.
В разделе FBS → Возвраты FBS кликните на возврат и в открывшейся карточке нажмите «Открыть спор». Попросим заполнить форму, в которой будем вести работу по заявке. Следить за заявкой вы сможете на вкладке «Спорные», также продублируем обращение в чатах с поддержкой в разделе «Споры».
Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:
Также на всех вкладках можете сообщить, что у возврата стоит некорректный статус. Через форму пока не сможем урегулировать вопросы по утилизации, платному размещению и количеству полученных возвратов. Об этом по-прежнему нужно писать в поддержку.
Можем предложить компенсацию — вам нужно будет в течение 7 дней согласиться с суммой или отказаться.
Также можем сразу отказать в компенсации — в этом случае объясним причину и закроем спор. Его можно открыть повторно, если будете не согласны с решением.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней