Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBS: о возвратах, ПВЗ и контактах курьера

#FBS

Возвраты: нужно будет забирать за 10 дней

Недавно рассказывали, что собираемся освободить в сортцентрах больше места под заказы и ускорить за счёт этого доставку, поэтому меняем сроки размещения возвратов. Уже закрепили правила в договоре и регламенте, а теперь определились и с датой.

С 17 октября будем держать у себя возвраты только 10 календарных дней: первые 3 дня размещение бесплатное, а с 4 по 10 день — 12 рублей с НДС в сутки за одну позицию. Если спустя 10 дней возвраты останутся в СЦ или ПВЗ — утилизируем товары, а плату отразим в разделе «Финансы».

! Новые правила будем применять только к тем возвратам, которые придут с 17 октября включительно. Для тех посылок, которые мы получили до этой даты, ничего не изменится — у вас будет 20 дней на то, чтобы их забрать.

Подробнее о размещении возвратов

Пункты приёма: открыли ещё 6000 точек

В августе писали, что запустили 10 000 ПВЗ «у дома» и обещали добавить ещё 6000 мини-пунктов. Сказано — сделано. Теперь по всей стране 16 000 точек Ozon принимают отправления продавцов: к ним подключились более 40% FBS-складов.

Так что советуем снова заглянуть в наcтройки и проверить, не появились ли поблизости новые адреса для отгрузки — есть вероятность, что передавать нам посылки теперь можно буквально за соседней дверью.

Напомним, что постарались сделать условия в ПВЗ максимально комфортными:

  • в большинство пунктов можно привозить до 50 отправлений за раз — с таким количеством посылок теперь не обязательно ехать на СЦ;
  • почти все точки принимают отправления ежедневно с 10:00 до 17:00 — можете выбрать удобное время в течение дня;
  • везде действует отгрузка без бумаг — акты приёма-передачи можно не печатать, а просто показывать на пункте их pdf-версию.

Отгрузка курьеру: начали отправлять контакты водителя

Теперь как только на отгрузку назначен курьер, сразу присылаем его имя и номер телефона вам в личный кабинет, мобильное приложение и на почту. Можете быстро связаться с водителем, если что-то пойдёт не так.

Если не увидели сообщение, контакты курьера также можно проверить в транспортной накладной: «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Доступные акты».

Поделиться:

Поделиться:

Читать также