Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Как обещали, в тестовом режиме начали показывать в личном кабинете рекомендованное время отгрузки, а также скидки и наценки для каждого отправления — до 18 ноября включительно эти цифры виртуальные и на тариф за продажу не влияют. Рассчитываем их, чтобы вы могли разобраться с новым форматом работы и привыкнуть к нему, передавая заказы в своём графике — тарификация появится только с 19 ноября.
Также с сегодняшнего дня:
Показываем его сразу в нескольких местах:
Начнём давать скидку 2% на тариф за продажу всем новым заказам, которые вы отгрузите в день получения до рекомендованного времени — курьеру или в пункт приёма.
А вот если передадите товары:
Сами управляйте отгрузками — привозите отправления в те точки, где ещё не закончилось рекомендованное время. Для этого во многих пунктах приёма и СЦ сместили расписание на более позднее — там, где позволяет логистика. И дали возможность отгружаться несколько раз в день.
Пример. Представим, что в вашем городе есть несколько ПВЗ и один СЦ. У ближайшего к вам пункта рекомендованное время отгрузки до 15:00, у пункта подальше — до 18:00, а в сортцентре — до 21:00.
Вы сами можете решить, как вам удобнее отгрузить товары:
Напомним: если сдаёте товары в разные точки в один день, после каждой отгрузки в настройках метода нужно менять пункт, а в разделе «FBS» → «Заказы с моих складов» снова собирать заказы и формировать отгрузки.
Если вам придёт заказ после того, как на всех точках уже вышло рекомендованное время, получить за него скидку будет нельзя — так как он не сможет попасть в доставку в этот же день. Новое окно для скидок откроется с 00:00 и будет действовать до рекомендованного времени точек — в этот промежуток сможете отгружаться со скидками.
Советуем уже сейчас выбрать несколько точек рядом с вами с разным рекомендованным временем — чтобы в моменте решать, где удобнее и выгоднее отгрузиться.
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы