Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

FBS: проверьте свои товары — можем обнулить остатки с нарушениями

#FBS

Договаривались (п. 1.10 раздела «Требования к товару»), что можем обнулять остатки FBS-товаров, если они не соответствуют нашим требованиям или находятся на неподходящем складе продавца. Старались не пользоваться правилом, но встречаем нарушения всё чаще, поэтому вынуждены проверять продукцию тщательнее.

Остатки каких товаров можем обнулить

Почему обнуляем остатки

Крупногабаритные и стандартные товары принимаем на разных пунктах — если вы привезёте не подходящую под тип точки продукцию, не сможем её быстро обработать и передать в доставку. Также нам важно, чтобы вы не привозили на отгрузку запрещённые на FBS товары, потому что у нас нет подходящих условий для их размещения и транспортировки. 

Что будет после обнуления остатков

Если мы обнулим остатки, сообщим об этом на почту и снимем товары с продажи. Они снова станут доступны после того, как вы исправите ошибку: переместите продукцию на корректный склад или начнёте продавать её по другой схеме. 

Полный список товаров с нулевыми остатками сможете проверить в личном кабинете: «Товары и цены» → «Список товаров» → «Готовы к продаже»

Как управлять остатками на FBS

Поделиться:

Поделиться:

Читать также