Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Фото 3×4: продолжаем переход

Уже перевели первые категории на новый формат фотографий — 3×4 вместо 1×1. Анонсируем расписание для остальных категорий уже сейчас, чтобы вы могли заранее подготовиться.

25 февраля обновим изображения в категориях:

  • «Аптека»;
  • «Благотворительность»;
  • «Бытовая химия»;
  • «Детские товары»;
  • «Дом и сад»;
  • «Канцелярские товары»;
  • «Мебель»;
  • «Строительство и ремонт»;
  • «Товары для взрослых»;
  • «Товары для животных»;
  • «Товары для курения и аксессуары»;
  • «Фермерское хозяйство».

До 10 марта (точную дату сообщим дополнительно) переведём на формат 3×4 категории:

  • «Автотовары»;
  • «Антиквариат и коллекционирование»;
  • «Бытовая техника»;
  • «Кино, музыка, видеоигры, софт»;
  • «Музыкальные инструменты»;
  • «Продукты питания»;
  • «Продукты питания Ozon Fresh»;
  • «Электроника».

В день перехода подгрузим в карточки изображения из атрибута «Фото 3×4», куда вы заранее сохраняли фото в новом формате — сам атрибут перед этим отключим. Рекомендуем обновить фото, если пока не успели это сделать — используйте функцию кадрирования, чтобы их обрезать.

Пока не все категории перешли на вертикальные фото, изображения в выдаче временно могут отображаться в разных форматах — и 3×4, и 1×1. 

Зачем меняем формат фото

  • Формат 3×4 позволяет вместить больше информации и лучше смотрится в каталоге и поисковой выдаче.
  • Покупатели чаще открывают карточки с вертикальными фото, а конверсия в корзину и покупку при этом увеличивается.
  • Такой формат используют другие маркетплейсы — вам не придётся адаптировать фото для них.

Подробнее о переходе на формат 3×4

Поделиться:

Поделиться:

Читать также