Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Изменения в договоре и регламентах с 16.09.22 и 01.10.22

Подготовили несколько важных обновлений в договоре, регламентах по продвижению и поставок на фулфилменты — рассказываем обо всём по порядку.

Что вступит в силу 16 сентября 2022 года

Многие клиенты жалуются, что получают от продавцов некорректные ключи активации для цифровых товаров, а проверить код и разрешить спор мы не можем — поэтому запретим продажу категории и скроем такие карточки (ст. 2 раздела «Требования к товару» Договора).

Что изменится с 1 октября 2022 года

В Premium-программе

Несколько изменений в разделе 12 регламента по продвижению:

  • теперь доступ к некоторым инструментам аналитики (трендам, конкурентной позиции и портрету покупателя) будет только у Premium-продавцов;
  • больше не увеличиваем скидку на товары за свой счёт;
  • изменим порядок расчёта за услугу: вместо процента от продаж начнём брать фиксированную плату в месяц.

В порядке взаиморасчётов

  • Некоторые услуги — например, эквайринг — организуем для вас силами сторонних партнёров, а чтобы вы могли отследить, сколько и кому вы реально заплатили — будем показывать это в отдельном отчёте (пп. 1.1, 3.2 договора).
  • При продажах в другой стране конвертируем цену в нужную валюту, а чтобы колебания курса не влияли на ваш заработок, будем рассчитываться с вами в рублях по стоимости из личного кабинета (п. 2.5 договора).
  • Услугу последней мили можем оказать сами, а можем привлечь стороннюю компанию — и тогда в стоимость войдёт наше агентское вознаграждение и деньги для оплаты подрядчикам (п. 1.1 Приложения 1 и п. 1.2 раздела «Расширенный пакет» Приложения 2).

В вывозе возвратов

Приходится менять правила вывоза и сокращать сроки, чтобы быстрее освобождать зону сборки и обрабатывать новые заявки, поэтому:

  • когда мы соберём возвраты надлежащего качества по вашей заявке, поменяем её статус в личном кабинете на «Собрано складом» — и вы сможете приехать за товарами (п. 4.4 Приложения 1);
  • если вы пропустите дату вывоза возвратов надлежащего качества, то забрать их нужно будет в течение 7 календарных дней вместо 14 (п. 4.4 Приложения 1 и пп. 9.12, 9.13 регламента поставок на фулфилменты);
  • можем утилизировать товар ненадлежащего качества, если у него истечёт срок годности или не получим заявку на вывоз в течение 7 календарных дней после того, как сообщили вам о возврате (п. 4.5 Приложения 1);
  • на вывоз возвратов ненадлежащего качества теперь вместо 14 даём 7 календарных дней с момента, как заявка перешла в статус «Собрано складом» (п. 4.5 Приложения 1).

Полная версия договора

Поделиться:

Поделиться:

Читать также