Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Изменения в договоре с 10 и 24 декабря 2022 года

Подготовили обновление нашего с вами договора — вот что в нём начнёт действовать с 10 декабря 2022 года.

О старте работы на Ozon

Теперь будем считать, что продавец принял условия нашего договора, если после положительных результатов проверки его документов и реквизитов он совершит любое действие в личном кабинете (п. 1.9). Датой подписания будем считать момент, когда отправили письмо об активации аккаунта.

О запрещённых товарах

Закрепили (п. 2 раздела «Требования к товару»), что на Ozon нельзя продавать:

  • на всех схемах — товары, которые по внешнему виду или содержанию пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения, смену пола и педофилию;
  • на схеме FBO — драгоценные камни отдельно от ювелирных изделий.

О новой услуге на FBO

В будущем сможем привозить вам брак и излишки, непринятые с поставкой — стоимость такой доставки будем рассчитывать по тарифу. Запускаем решение постепенно — сообщим, как только оно появится у вас. (пп. 4.3.1 и 4.3.2 Приложения №1).



Дальше — про правила, которые вступят в силу с 24 декабря 2022 года.

О документах

Уточнили, что:

  • в отчёте о перевыставлении услуг отражаем плату партнёрам, которые помогают с эквайрингом и последней милей, но получить акты, которые исполнитель выставляет нам, не получится (п.3.2);
  • сможем отправить УПД покупателю-юрлицу, только если в его личном кабинете включён документооборот по НДС (п. 3.3).

О тратах на продвижение

Если нам придётся остановить продвижение из-за вашего отрицательного баланса, автоматически включим его обратно через 7 дней после того, как баланс станет положительным. Присылать квитанцию об оплате и просить снять блокировку не нужно (пп. 2.9 и 2.10 Приложения №3).

О погашении долгов по займам

Если оплата по договору с Ozon Credit задержится, можем:

  • сделать товары, размещённые на наших складах, временно недоступными для вывоза — до погашения задолженности (п. 4.6 Приложения №1);
  • покрыть долг с выручки и установить скидку на товары за счёт продавца: 25% — если просрочка не больше 15 дней, 50% — если платёж просрочен от 16 до 30 дней, 75% — если срок оплаты прошёл 30 дней назад (п. 13 раздела «Взаиморасчёты»).

О вывозе товаров ненадлежащего качества

Более очевидно прописали схемы действий (п.4.5 Приложения №1).

Чтобы забрать возвраты покупателей и брак: вы пишете заявку в поддержку, получаете доступные даты вывоза, выбираете удобную и в этот день и час приезжаете на склад.

Чтобы забрать товары с истекающим сроком годности: вы пишете заявку в поддержку, мы собираем продукцию в течение 21 дня и сообщаем о готовности, после этого вам останется приехать на склад в течение 7 дней.

Полная версия договора и раздела «Комиссии и тарифы»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также