Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Изменения в договоре с 10 марта

#FBS

С 10 марта начнёт действовать новая версия нашего с вами договора. Вот что поменяется:

  • добавили условие о простой электронной подписи (ПЭП), которая удостоверяет действия в личном кабинете (п. 1.9 Договора, п. 1.8 Раздела «Личный кабинет»);
  • установили правила использования Ozon Seller API для загрузки, обновления и получения данных о товарах через другие системы. Также зафиксировали что данные, получаемые из Ozon Seller API, не являются достаточными для отражения в бухгалтерском учёте — для корректной передачи информации нужно опираться на отчётные документы, которые указаны в договоре (п. 4.3, 4.7 Договора, п. 1.7 Раздела «Личный кабинет»);
  • уточнили, что под складами понимаем и дарксторы, также добавили ссылки на их адреса. Кроме этого пояснили, что считаем «вывозом»: процесс забора или принятия товара продавцом (Раздел «Определения»);
  • для ясности добавили пояснение, что такое интегрированная служба доставки на схеме realFBS (Раздел «Определения»);
  • перенесли особенности возврата в рамках FBO в ст. 4.1–4.8 Приложения 1, а FBS — в ст. 4.1–4.8 «Расширенного пакета» Приложения 2;
  • изменили сроки на принятие решения по запросу клиента на возврат, с 5 на 7 дней (п. 5.5 Раздела «Базовый пакет» Приложения 2);
  • переработали раздел по возвратам в регламенте FBS, подробнее описали порядок и сроки вывоза товаров — они уменьшились с 30 до 20 календарных дней, из них 10 — на складе длительного размещения (п. 10.1 регламента партнера, который продаёт со своего склада);
  • закрепили правило, что курьер привозит возвраты минимум 2 раза в неделю (п. 10.2.2 регламента партнера, который продаёт со своего склада);
  • перенесли статью про обращение правообладателя из раздела «Заверения и гарантии» в раздел «Требования к товару». Также добавили оговорку, что если продавец регистрируется на площадке как правообладатель товарного знака или его представитель, он соглашается с условиями соглашения для правообладателя товарного знака (п. 1.4 Раздела «Требования к товару»);
  • уточнили списки запрещенных товаров: теперь можно продавать ветеринарные препараты при наличии соответствующей лицензии, но нельзя продавать ошейники для коррекции поведения животных с электрическим, ультразвуковым или звуковым воздействием (п. 2 Раздела «Требования к товару);
  • выделили, что в рамках базового пакета продавец может самостоятельно доставлять товары или выбрать сторонних или интегрированных перевозчиков. Доставка через Ozon или «Партнёров Ozon» входит в расширенный пакет (п. 1.3 Приложения 2, и п.1.1 Раздела «Расширенный пакет»);
  • уточнили, в какие моменты услуги Ozon считаются выполненными в рамках расширенного пакета (п. 1.1 Раздела «Расширенный пакет» Приложения 2);
  • разграничили, каким регламентом нужно руководствоваться для работы через «Партнёров» Ozon в зависимости от способа доставки: при стандартной или перевозке КГТ — регламентом для стандартной и крупногабаритной доставки, а при экспресс-варианте — регламентом для продаж со своего склада по схеме Express;
  • переименовали регламенты к договору, чтобы название чётко отражало их содержание и помогало ориентироваться в них.
  • привели тексты регламентов и договора в соответствие с порядком работы через Партнёров Ozon — в том числе и нового метода стандартной доставки на realFBS, о котором писали 10 февраля.

Полная версия договора

Поделиться:

Поделиться:

Читать также