С 3 февраля начнёт действовать новая версия нашего с вами договора. Вот что изменилось:
- закрепили вашу обязанность выводить товары из оборота в Честном ЗНАКе. Ещё перенесли из Приложения 1 правило, что вам придётся возместить наши убытки, если мы понесём их из-за ваших нарушений маркировки (п. 1.7 раздела «Требования к товару»);
- по закону нельзя продавать рецептурные лекарства через интернет — закрепили это в договоре. Ещё ограничили собственными правилами для всех схем — продажу капканов, самоловов и обычных лекарств (кроме БАД), а для FBO и FBS — пестицидов и агрохимикатов (п. 2 раздела «Требования к товару»);
- разрешили одновременно получать займы от Ozon Credit и выплаты по гибкому графику выплат (п. 10 раздела «Взаиморасчёты»);
- объединили гибкий график и разовые выплаты в один пункт и подробнее описали логику расчётов для всех видов досрочных платежей (пп. 5-6 раздела «Взаиморасчёты»);
- наши правила возвратов могут быть выгоднее для покупателей, чем этого требует не только закон, но и наш договор (п. 2.8 Договора);
- пояснили, что под утилизацией понимаем уничтожение товара, а зарегистрироваться на площадке как самозанятый может только гражданин России (раздел «Определения»);
- уточнили, что опознаём вас при входе в личный кабинет по логину и паролю, а если сотрудникам поддержки придётся самим там что-то поправить — это будет по вашему поручению (п. 1.2 и п. 1.6 раздела «Личный кабинет»);
- при возврате продукции от покупателей на наш склад обновляем остатки, не уведомляя вас. Пишем, только если товары нужно вывезти (п. 4.3 Приложения 1);
- убрали из документа перечень показателей сервиса — но его всегда можно посмотреть в разделе «Рейтинг продавца» в «Базе знаний» (п. 1 раздела «Показатели качества сервиса»);
- посчитали средний вес перевозок крупногабаритных FBS-заказов. Он стал больше, чем в прошлом году, поэтому обновим единый тариф магистрали — будем вместо 400 брать 1000 рублей за одно отправление, но это по-прежнему дешевле, чем у большинства перевозчиков (раздел «Комиссии и тарифы»).
С 27 января обновим регламенты для FBO:
- описали порядок разгрузки товаров, которые привозят транспортные компании (пп. 17.1-17.7 регламента поставок на фулфилменты);
- предупредили, что наши машины для кросс-докинга не оборудованы рефрижераторами — поэтому не сможем нести ответственность перед вами или покупателями, если во время доставки испортится продукция из перечня в Приложении 8 регламента поставок на фулфилменты и Приложении 10 регламента поставок на РЦ.
Полная версия договора и регламентов