Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
По договору продавцы на FBS и realFBS должны возвращать стоимость товара, который забыли положить в заказ. Старались не использовать это правило, но жалобы от покупателей стали частыми, и нам приходится быть строже.
Теперь в каждом таком случае продавцам напишет служба поддержки и попросит видео сборки. Будет 2 дня, чтобы показать нам, что заказ был собран правильно, или подтвердить, что продавец забыли о каком-то товаре.
Если за это время так и не получим ответа или видео, нам придётся вернуть покупателю полную стоимость недовложения и вычесть её из заработка продавца — отразим это в начислениях за месяц.
Оспорить это решение можно в течение 30 дней — достаточно отправить видео сборки в поддержку, выбрав в теме обращения вашу схему работы — FBS или realFBS — и подтему «Недовложения: оспорить удержание».
Как снимать видео сборки, рассказали в «Базе знаний», а о самом правиле подробно написали в договоре.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней