Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
По договору продавцы на FBS и realFBS должны возвращать стоимость товара, который забыли положить в заказ. Старались не использовать это правило, но жалобы от покупателей стали частыми, и нам приходится быть строже.
Теперь в каждом таком случае продавцам напишет служба поддержки и попросит видео сборки. Будет 2 дня, чтобы показать нам, что заказ был собран правильно, или подтвердить, что продавец забыли о каком-то товаре.
Если за это время так и не получим ответа или видео, нам придётся вернуть покупателю полную стоимость недовложения и вычесть её из заработка продавца — отразим это в начислениях за месяц.
Оспорить это решение можно в течение 30 дней — достаточно отправить видео сборки в поддержку, выбрав в теме обращения вашу схему работы — FBS или realFBS — и подтему «Недовложения: оспорить удержание».
Как снимать видео сборки, рассказали в «Базе знаний», а о самом правиле подробно написали в договоре.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками