Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В текущей ситуации неопределенности мы работаем в штатном режиме, доставляем ваши заказы покупателям по всей России и стараемся выдерживать все сроки логистики.
Стараемся поддержать вас и для этого добавили несколько временных решений, которые помогут не потерять продажи, подстроиться в ценах под курс валют и сохранять Premium-статус даже с учетом сложностей планирования.
Знаем, как важно сейчас быстро получать деньги на закупку товаров, поэтому разделим выплату за вторую половину февраля на три части — и сделаем переводы не единоразово 15 марта, а 5, 9 и 15 марта.
Чтобы вы бесперебойно вели продажи и не переживали из-за форс-мажоров, до 4 марта считаем 20% порогом для:
Понимаем, что могут быть нестандартные кейсы: пишите о них в поддержку — будем рассматривать индивидуально.
До 15 марта:
Очевидно, что с 1 по 4 марта люди будут заказывать на Ozon не только подарки, но и закупаться всем необходимым — поэтому до 1 марта включительно оставили для вас возможность добавить товары в акции. Так вы сможете быстрее выручить деньги на поставку товаров, до их большего подорожания.
Это касается товаров, которые сейчас нужны покупателям и популярны в весенний сезон: электроники (кроме аксессуаров); товаров для сада и огорода; детских (летних) и взрослых спортивных товаров; детских колясок и транспорта; товаров для ухода за собой и здоровьем; зоокормов и витаминов для кошек и собак.
Можете привозить их на наши склады в любом количестве и не платить за размещение с 1 марта до 30 июня 2022 года включительно. Постарайтесь разложить такой ассортимент по всем регионам, чтобы покупателям не пришлось долго ждать заказ.
Если к середине марта ситуация не изменится, наши решения продолжат действовать и дальше. Но, в любом случае, надеемся, что к тому времени определенности будет больше.
Мы — вместе!
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней