Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Проводим распродажи круглый год, но каждая из них всё равно остаётся особенной. Поэтому всегда приятно подводить итоги нашей с вами работы и делиться достижениями. Смотрите, каким получился самый значимый период распродажи «11.11» — дни с 8 по 11 ноября.
Fashion — новый лидер продаж на Ozon. Категория одежды установила абсолютный рекорд по выручке и числу продаж — оборот год к году вырос более чем в 2 раза.
Топ по количеству продаж в других категориях выстроился так: «Товары для дома» — второе место, «Строительство и ремонт» — третье. Четвёртая позиция у «Красоты и здоровья», в прошлом году категория была топ-2. Пятое место — «Авто- и мототовары», остаются крайне популярными.
Главные цифры за 8–11 ноября:
Уже завтра начнётся «Чёрная пятница» — распродажа, которой покупатели ждут не меньше, а то и больше прошедшей. Если ещё не добавили свои товары в акции «Чёрной пятницы», самое время это исправить — миллионы клиентов уже собирают желанные вещи в «Избранном» и корзине.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики