Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Как работать с повторными продажами в «CRM»

В вашем личном кабинете появился раздел «CRM» для работы с лояльностью клиентов. Постоянные покупатели приносят стабильно высокие продажи, а CRM — Customer Relationship Management — помогает возвращать ушедших покупателей, привлекать новых и создавать крепкую клиентскую базу.

Сможете изучить ваших покупателей

Собрали ваших клиентов, их интересы и статистику покупок. Выделили в сегменты тех, кто:

  • хорошо знаком с магазином, покупает у вас часто и на большие суммы;
  • покупал в вашем магазине лишь однажды;
  • вообще не покупал у вас, но смотрел ваши товары;
  • ещё не видел ваших товаров, но интересовался товарами вашей категории.

Сделаете клиентам персональное предложение

Прямо из CRM не больше чем за 10 минут настройте коммуникацию, которая с большей вероятностью подойдёт вашей аудитории:

  • Пишите покупателям лично в чат на платформе. Например, если хотите предложить клиентам промокоды на скидки.
  • Разместите медийную рекламу на потенциальных покупателей, которые интересовались вашими товарами или категорией.
  • Запустите рассылку бонусов продавца покупателям, которые однажды уже покупали у вас, чтобы дополнительно их мотивировать и сделать постоянными.
  • А с подпиской Premium Plus отправляйте вашим клиентам массовые рассылки и пуши — до 50 000 получателей в месяц.

Сколько это стоит

  • Аналитика покупателей, их сегментация и ручные сообщения в чаты доступны без дополнительной платы.
  • Рассылка бонусов и медийная реклама — платные услуги.
  • Массовые рассылки доступны только по подписке Premium Plus и включены в её стоимость.

Подробнее про раздел «CRM» — в «Базе знаний».

Изучить своих покупателей

Поделиться:

Поделиться:

Читать также