Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Порой мебель или технику выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки. Поэтому с 14 декабря можете договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам на схеме FBS.
Поддержка будет сообщать вам в чате личного кабинета о заявках, по которым клиенту требуется помощь с товаром. Вам нужно связаться с ним в течение 24 часов и предложить альтернативу возврату: например, заменить товар, прислать недостающую деталь или отправить мастера по ремонту.
Сроки и детали сможете обсудить сами — мы вмешаемся, только если покупатель откроет повторную заявку. А если не успеете написать ему в течение суток — одобрим возврат.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней