Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

КГТ: можно избежать возвратов

#FBS

Порой мебель или технику выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки. Поэтому с 14 декабря можете договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам на схеме FBS.

Как это работает

Поддержка будет сообщать вам в чате личного кабинета о заявках, по которым клиенту требуется помощь с товаром. Вам нужно связаться с ним в течение 24 часов и предложить альтернативу возврату: например, заменить товар, прислать недостающую деталь или отправить мастера по ремонту.

Сроки и детали сможете обсудить сами — мы вмешаемся, только если покупатель откроет повторную заявку. А если не успеете написать ему в течение суток — одобрим возврат.

Подробнее об обработке возвратов КГТ

Поделиться:

Поделиться:

Читать также