Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Порой мебель или технику выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки. Поэтому с 14 декабря можете договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам на схеме FBS.
Поддержка будет сообщать вам в чате личного кабинета о заявках, по которым клиенту требуется помощь с товаром. Вам нужно связаться с ним в течение 24 часов и предложить альтернативу возврату: например, заменить товар, прислать недостающую деталь или отправить мастера по ремонту.
Сроки и детали сможете обсудить сами — мы вмешаемся, только если покупатель откроет повторную заявку. А если не успеете написать ему в течение суток — одобрим возврат.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками