Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Критерии КГТ на складах Ozon и другие изменения в договоре

FBO: про крупногабаритные товары 

Изменили ограничение по весу для крупногабаритных FBO-товаров. Теперь относим к ним позиции весом от 35 до 120 кг — раньше было от 25 до 120 кг. Также скорректировали габариты товаров, которые считаем лёгким крупногабаритом — сейчас они от 120×80×60 до 220×120×80. С 15 августа 2025 года отразим это в регламенте FBO (Приложения №5 и №2).

Товары 25–35 кг теперь принимаем на обычных складах, которых гораздо больше, чем для КГТ. Список доступных для отгрузки точек расширился — легко сможете найти удобную и с подходящим таймслотом. 

Все товары, которые уже в пути или находятся в заявках, созданных до 1 августа включительно, примем на выбранном вами складе для КГТ. А для позиций весом до 35 кг и части крупногабаритных товаров нужно указать другую точку.  

Важно: до конца сентября скорректируем начисления по логистике — не будем учитывать среднее время доставки, если взяли за него плату с 1 по 22 августа включительно. Выставим по корректировкам УКД и покажем их в «Балансе» и «Экономике магазина» — тип будет «Прочие начисления» → «Корректировка стоимости услуг».

Больше о работе с КГТ на FBO

FBO и FBS: про доупаковку возвратов

С конца мая сотрудники ПВЗ могут упаковывать возвраты и невыкупы в сейф-пакеты для обратной логистики. Скоро сделаем настройки этой услуги гибче. Сможете включать или отключать доупаковку возвратов как для отдельных позиций, так и сразу для целой категории товаров. С 22 августа 2025 года зафиксируем это в договоре (п. 2.1 раздела «Возврат и вывоз товара»).

Про магазин карточек

Продолжаем развивать магазин карточек, который запустили совсем недавно. Чтобы продавцам и покупателям в нём было проще договориться и организовать оплату, с 22 августа 2025 года внесём пару уточнений в наш с вами договор (п. 1.7.1 раздела «Дополнительные услуги»). 

Добавим, что:

  • в заявке на покупку карточек будут отображаться банковские реквизиты продавца, которые указаны в его личном кабинете — покупатель будет знать, куда делать перевод;
  • мы сможем просматривать чаты внутри магазина карточек — используем информацию оттуда, например, чтобы разобраться с жалобой или проанализировать качество сервиса. Это условие уже есть в правилах использования сервиса — просто дополнительно закрепили его в договоре.

Полный текст договора и регламента FBO

Поделиться:

Поделиться:

Читать также