Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Существенно доработали аналитику внешнего трафика, которая помогает отслеживать эффективность рекламы вне Ozon — например, в поисковиках или социальных сетях. Рассказываем подробнее, что уже обновили, а что готовим на июнь.
Сделаем отчёты понятнее, подробнее и точнее. Уже увеличили период, за который можно скачать отчёт — теперь это 365 дней.
А вот что изменится с 2 июня 2025 года.
Во-первых, начнём собирать больше статистики по ссылкам, которые ведут на страницу магазина, бренда или подборку товаров. У вас перед глазами будут переходы на карточки, заказы, добавления корзину и избранное — все те показатели, которые раньше были доступны только для ссылок на конкретные товары.
Во-вторых, в отчёте по заказам товаров появится страница с детализацией по заказам. Отразим там метрики по товарам, которые заказали в рамках рекламных кампаний после 9 апреля 2025 года. Вы увидите не только привычные цифры по количеству, цене товаров и общей стоимости, но и новые параметры — номер и тип заказа. Типов заказа будет два: «прямой» — если клиент оформил его сразу после перехода по ссылке, и «в рамках окна атрибуции» — то есть в течение 30 дней.
Заодно пересмотрим подход к учёту заказов. Перестанем брать в расчёт товары, которых не было в рекламе. В статистику будут попадать только:
В-третьих, в отчёте по источникам трафика:
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как продвигать товары через Трафареты
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя