Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Крупное обновление внешнего трафика: больше возможностей

Существенно доработали аналитику внешнего трафика, которая помогает отслеживать эффективность рекламы вне Ozon — например, в поисковиках или социальных сетях. Рассказываем подробнее, что уже обновили, а что готовим на июнь.

Упростили подготовку ссылок

  • Теперь можно создавать UTM-ссылки не только для товара, магазина или бренда, но и для подборок товаров — отдельных страниц с избранными предложениями.
  • Улучшили конструктор ссылок — шаблонные параметры не будут добавляться в ваши диплинки, и ссылки останутся рабочими. 
  • В разделе появилась история — отображаем все ссылки, созданные с 12 марта 2025 года.

Расширим аналитику

Сделаем отчёты понятнее, подробнее и точнее. Уже увеличили период, за который можно скачать отчёт — теперь это 365 дней.

А вот что изменится с 2 июня 2025 года.

Во-первых, начнём собирать больше статистики по ссылкам, которые ведут на страницу магазина, бренда или подборку товаров. У вас перед глазами будут переходы на карточки, заказы, добавления корзину и избранное — все те показатели, которые раньше были доступны только для ссылок на конкретные товары. 

Во-вторых, в отчёте по заказам товаров появится страница с детализацией по заказам. Отразим там метрики по товарам, которые заказали в рамках рекламных кампаний после 9 апреля 2025 года. Вы увидите не только привычные цифры по количеству, цене товаров и общей стоимости, но и новые параметры — номер и тип заказа. Типов заказа будет два: «прямой» — если клиент оформил его сразу после перехода по ссылке, и «в рамках окна атрибуции» — то есть в течение 30 дней. 

Заодно пересмотрим подход к учёту заказов. Перестанем брать в расчёт товары, которых не было в рекламе. В статистику будут попадать только:

  • заказы товара и его моделей — если ссылка вела прямо на карточку товара; 
  • заказы товаров, по которым был клик на продвигаемой странице — если ссылка вела на подборку, страницу магазина или бренда.

В-третьих, в отчёте по источникам трафика:

  • добавим колонку «Тип продвигаемой страницы». В ней будет указано, куда ведёт ссылка: например, на страницу магазина или подборку товаров;
  • удалим колонки «Отказы» и «Длительность сессии» и исправим неочевидные названия колонок — так, чтобы анализировать отчёт было проще.

Больше про аналитику внешнего трафика

Поделиться:

Поделиться:

Читать также