Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Вы можете создавать купоны — промокоды на скидку на ваши товары. Используйте их, чтобы мотивировать потенциального клиента на покупку, или отправляйте отдельным покупателям в чате — например, в качестве извинения, если клиент чем-то недоволен.
Если вы пока не пробовали этот инструмент — рекомендуем: 1 августа добавили ему несколько полезных функций. Создавать купоны стало удобнее, а ещё теперь вы сможете предлагать клиентам товары на более привлекательных условиях.
Купоны и акции типа «Скидка», «Скидка на сток» теперь применяются последовательно. Сначала — акционная скидка, потом — купон. Например, базовая цена товара — 1000 ₽, скидка по акции — 15%, тогда цена по акции — 850 ₽. А со скидкой по купону 10% цена составит 765 ₽ (850 ₽ минус скидка в 10%). Больше об акциях
Это обновление касается всех купонов — созданных как вами, так и Ozon. А вот что ещё улучшили для купонов, которые вы создаёте сами:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики