Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Вы можете создавать купоны — промокоды на скидку на ваши товары. Используйте их, чтобы мотивировать потенциального клиента на покупку, или отправляйте отдельным покупателям в чате — например, в качестве извинения, если клиент чем-то недоволен.
Если вы пока не пробовали этот инструмент — рекомендуем: 1 августа добавили ему несколько полезных функций. Создавать купоны стало удобнее, а ещё теперь вы сможете предлагать клиентам товары на более привлекательных условиях.
Купоны и акции типа «Скидка», «Скидка на сток» теперь применяются последовательно. Сначала — акционная скидка, потом — купон. Например, базовая цена товара — 1000 ₽, скидка по акции — 15%, тогда цена по акции — 850 ₽. А со скидкой по купону 10% цена составит 765 ₽ (850 ₽ минус скидка в 10%). Больше об акциях
Это обновление касается всех купонов — созданных как вами, так и Ozon. А вот что ещё улучшили для купонов, которые вы создаёте сами:
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней