Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
7 октября изменили отображение товаров в карточках — напомним, как именно:
Сначала обновление решили протестировать на половине покупателей. Проанализировали результаты у более чем 135 тысяч продавцов — заметили, что в среднем, у тех, что подключили магазин хотя бы к одной своей карточке:
Видя положительные результаты, решили распространить изменение на всех покупателей — с 28 октября они видят новый вид карточек.
Запустите продвижение для карточки, к которой хотите подключить магазин продавца, объедините товары в серию и запустите собственные акции — тогда все новые функции заработают в полном объёме. Также советуем расширить ассортимент: покупателям будет сложнее долистать до предложений конкурентов и они станут выбирать из ваших товаров — сможете увеличить продажи.
Напомним: за клики и заказы товаров, которые показываем на новых полках в карточке с продвижением, дополнительно деньги не берём.
Заполните небольшую форму — расскажите, какие функции кажутся вам полезными и что ещё вы хотите видеть в магазине.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики