Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
На Ozon Day PRO анонсировали новое отображение товаров в мобильном приложении Ozon: карточки, для которых вы запустите товарное продвижение, превратятся в магазин ваших же товаров. Предложения внутри карточки будут заполнены вашими товарами — продукцию конкурентов покажем только после того, как покупатель посмотрит весь ваш ассортимент.
Как всё будет выглядеть, можете посмотреть в выступлении Ксении Тихоновой, директора торговой площадки, на Ozon Day PRO — она рассказывает про магазин в карточке с 1:50:50 до 2:00:55.
Если товар добавлен в «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске», покажем в карточке:
Не забудем и о них тоже:
Чтобы карточки смотрелись максимально выигрышно, рекомендуем заранее добавить в ассортимент больше товаров — так покупателям будет сложнее долистать до предложений конкурентов.
Также будет полезно:
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней