Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
На Ozon Day PRO анонсировали новое отображение товаров в мобильном приложении Ozon: карточки, для которых вы запустите товарное продвижение, превратятся в магазин ваших же товаров. Предложения внутри карточки будут заполнены вашими товарами — продукцию конкурентов покажем только после того, как покупатель посмотрит весь ваш ассортимент.
Как всё будет выглядеть, можете посмотреть в выступлении Ксении Тихоновой, директора торговой площадки, на Ozon Day PRO — она рассказывает про магазин в карточке с 1:50:50 до 2:00:55.
Если товар добавлен в «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске», покажем в карточке:
Не забудем и о них тоже:
Чтобы карточки смотрелись максимально выигрышно, рекомендуем заранее добавить в ассортимент больше товаров — так покупателям будет сложнее долистать до предложений конкурентов.
Также будет полезно:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики