Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы уберечь нас с вами от накладок и штрафов при продаже маркированных товаров, начнём пристальнее проверять коды маркировки на всех схемах работы.
При поставках товаров на наши склады передавать коды маркировки можно только в электронных УПД, поэтому с 28 февраля будем автоматически отклонять:
Вы сразу увидите нестыковку и сможете спокойно исправить документы.
Уже сейчас при сборке заказов для маркированных товаров просим указывать коды. С 20 апреля добавлять их нужно будет обязательно — так коды точно попадут в чеки покупателей.
Коды можно будет не обрезать — начнём использовать их целиком:
Чуть раньше запустим проверку статусов кодов в «Честном ЗНАКе» — если они ещё не «В обороте», собрать заказ не получится. При работе через API ради проверки придётся доработать интеграцию — про обновление методов сообщим заранее.
Как продавать маркированный товар на Ozon
Держим марку!
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя