Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Медийки станет меньше, а «Витрина» переехала

Добавили пару изменений:

  • в продвижении — перенесли конструктор витрины магазина из раздела «Маркетинг» в «Настройки».
  • в рекламе — с 5 июля оставим буквально пару медийных форматов с ограниченным доступом, чтобы сконцентрировать покупателей на поиске товаров. Закрепили это в регламенте по продвижению (п. 2 раздела 4).

Какие форматы пропадут

  • У большинства продавцов полностью уберём весь подраздел «Медийная реклама».
  • Для всех закроем размещение баннеров на страницах «Акции», «Меню категорий», «Все магазины» и на карточках товаров. Если у вас был там баннер, его показы остановятся, а рекламные кампании пропадут вместе с инструментами «Реклама акций» и «Мой магазин».

У кого останется доступ к медийке

У тех, кто за последние 3 месяца запускал кампании в этом разделе, и у продавцов с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей.

Такие партнёры смогут размещать баннер или видеобаннер на главной Ozon и запускать рекламу в «Брендовой полке».

Теперь направим всё внимание покупателей на товарную рекламу и продвижение в поиске, каталоге и на карточке — таким форматам клиенты доверяют больше всего.

Как настроить товарную рекламу

Поделиться:

Поделиться:

Читать также