Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили пару изменений:
У тех, кто за последние 3 месяца запускал кампании в этом разделе, и у продавцов с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей.
Такие партнёры смогут размещать баннер или видеобаннер на главной Ozon и запускать рекламу в «Брендовой полке».
Теперь направим всё внимание покупателей на товарную рекламу и продвижение в поиске, каталоге и на карточке — таким форматам клиенты доверяют больше всего.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней