Бестселлер
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Медийки станет меньше, а «Витрина» переехала
Добавили пару изменений:
- в продвижении — перенесли конструктор витрины магазина из раздела «Маркетинг» в «Настройки».
- в рекламе — с 5 июля оставим буквально пару медийных форматов с ограниченным доступом, чтобы сконцентрировать покупателей на поиске товаров. Закрепили это в регламенте по продвижению (п. 2 раздела 4).
Какие форматы пропадут
- У большинства продавцов полностью уберём весь подраздел «Медийная реклама».
- Для всех закроем размещение баннеров на страницах «Акции», «Меню категорий», «Все магазины» и на карточках товаров. Если у вас был там баннер, его показы остановятся, а рекламные кампании пропадут вместе с инструментами «Реклама акций» и «Мой магазин».
У кого останется доступ к медийке
У тех, кто за последние 3 месяца запускал кампании в этом разделе, и у продавцов с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей.
Такие партнёры смогут размещать баннер или видеобаннер на главной Ozon и запускать рекламу в «Брендовой полке».
Теперь направим всё внимание покупателей на товарную рекламу и продвижение в поиске, каталоге и на карточке — таким форматам клиенты доверяют больше всего.
Поделиться: