Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Несколько изменений, которые помогут эффективнее продвигать товары и анализировать результаты кампаний.
Теперь можете запускать рекламу на клиентов, которые за последние 30 дней сделали хотя бы одну покупку на Ozon и просматривали товары в нужных вам категориях. Многие склонны изучать и сравнивать разные товары, прежде чем купить что-то — используйте новые сегменты, чтобы вовремя напомнить потенциальным покупателям именно о ваших предложениях.
Новые сегменты уже доступны при настройке баннеров, видеобаннеров и промо-баннеров. Найдёте их по названию «Смотрит в категории…», а в скобках укажем ID категории — он отображается в адресной строке на странице категории и поможет быстрее находить сегмент в списке.
Например, категория «Красота и здоровье» с ID 6500 находится по адресу: https://www.ozon.ru/category/krasota-i-zdorove-6500/ Сегмент для неё будет называться: Смотрит в категории «Красота и здоровье» (6500).
С 7 августа 2024 года временно снизили минимальную ставку с 15 ₽ до 5 ₽ — теперь снова её изменим. С 24 февраля 2025 года минимальная ставка для баннеров с оплатой за клик составит 10 ₽. Для активных баннеров, чья ставка на 24 февраля будет ниже минимальной, установится 10 ₽ за клик.
Напомним, что с 7 августа 2024 года для баннеров с оплатой за клик определяем размер списываемой ставки с помощью аукциона второй цены. Работает это так: вы оплачиваете клик не по той ставке, которую указали, а по ставке ближайшего конкурента, которого вы обошли — это уменьшает цену одного клика до 29%.
В новых баннерных кампаниях с оплатой за клик теперь сможете посмотреть статистику по показам и CTR — метрики отобразятся в списке кампаний и внутри каждой кампании. Также будем предупреждать, если какой-то из баннеров не показывается или показывается редко, чтобы вы могли это скорректировать — например, обновить изображение или увеличить ставку.
Для новых кампаний с оплатой за показы появился «Отчёт по частоте» — в нём отображаются:
Отчёт по частоте поможет понять, когда нужно увеличить ставку, чтобы баннер чаще показывался вашей целевой аудитории — или, наоборот, когда можно показывать баннер реже, чтобы оптимизировать траты.
Чтобы скачать отчёт, перейдите в нужную кампанию, нажмите «Скачать статистику», выберите «По частоте» и задайте период.
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы