Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Медийная реклама: новое место размещения промо-баннеров

Чтобы вы могли сделать ваши предложения ещё заметнее для покупателей, 2 апреля добавили новое место размещения для промо-баннеров — «Топ». Оно тоже предполагает показ в ленте рекомендаций на главной, как и «Экстра» — но у «Топа» будет пара преимуществ:

  • покажем промо-баннеры на несколько плиток выше, чем при выборе места «Экстра»;
  • в веб-версии они будут шире — так сможете добавить больше информации о товаре или бренде.

Сколько это стоит

Модель оплаты — за показы, минимальная ставка — 130 ₽ за 1000 показов.

Используйте промо-баннеры, чтобы привлекать больше внимания к вашим предложениям:

  • Показываем их на главной странице — одной из самых посещаемых.
  • По нашей статистике, в 2024 году средний CTR у промо-баннера составил 0,85%, а конверсия в корзину — 3,24%. Это больше, чем у других форматов медийной рекламы. 
  • В мобильном приложении промо-баннеры отображаются нативно в ленте товаров — больше шансов, что покупатели на него кликнут.

Больше о медийной рекламе

Поделиться:

Поделиться:

Читать также