Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Мини-изменения в договоре и регламенте по продвижению

Держим слово и рассказываем даже о самых небольших переменах в документах. В этот раз все правки либо косметические, либо нужны для будущих обновлений, о которых расскажем отдельно.

Изменения со 2 сентября 2022 года

В договоре

  • Уточнили, что в перечень наших услуг могут входить не только рекламные, но технические, информационные и другие. А чтобы облегчить документ, полный их список перенесли в регламент по продвижению (Приложение №3 пп. 1.1 и 3.1).
  • Уже писали, что запускаем своего оператора рекламных данных (ОРД). Под это дело зафиксировали в договоре наши обязанности как рекламораспространителя (Приложение №3 п. 4.3).

В регламенте по продвижению

  • Собрали вместе все определения и объяснили, что понимаем под базовыми понятиями: рекламное место, модель CPM и CPO, ставка, показ и так далее (ст. 1).
  • Для удобства разделили статью о рекламных кампаниях на три: «Медийная реклама» — ст. 2, «Трафареты» — ст. 3, «Продвижение в поиске» — ст. 4.

Изменения с 16 сентября 2022 года

Отгружаться без бумаг можно уже почти на всех пунктах приёма FBS-отправлений, если вы передаёте посылки поштучно. Продолжаем курс на отказ от печати. На этот раз подготовили почву для перевода в электронный вид:

  • актов при доверительной приёмке (п. 2.5. раздела «Расширенный пакет» Приложения №2);
  • актов приёма-передачи возвратов (пп. 4.7 и 4.8. раздела «Расширенный пакет» Приложения №2).

Как обычно, будем запускать эти решения постепенно — сообщим, как только они появятся у вас.

Полная версия договора и регламента оказания услуг по продвижению

Поделиться:

Поделиться:

Читать также