Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 30 марта добавим в карточку товара новые готовые стратегии ценообразования. Теперь вы сможете следовать не за самой выгодной ценой на всём рынке, а только за ценами:
С предложениями на этих площадках чаще всего сравниваем ваше, когда определяем индекс цен. И если ваша цена всегда будет на уровне конкурентов, она не только сама по себе заинтересует покупателей, но и товар станет заметнее в поиске и категории. Будем поднимать его при выгодном индексе.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней