Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Как вернуть до 24% покупателей и найти новых? Предложить им персональную скидку. На Ozon её можно отправить в виде бонусов: в письмах или пуш-уведомлениях. За раз одному клиенту получится прислать от 100 до 2000 бонусов, а потратить их он сможет в течение 7, 14 или 30 дней — все настройки устанавливаете сами.
Как раз в этот период покупатели добавляют товары в корзины и ждут снижения цен. А если вы предложите им бонусы, которые они смогут потратить во время распродажи — получите дополнительное преимущество перед конкурентами.
Вы можете замотивировать к заказам клиентов, которые положили ваш товар в корзину/избранное или вернуть тех, кто давно у вас не покупал.
А можете привлечь новых клиентов — подобрать аудиторию по полу, возрасту, региону, прошлым покупкам. Чтобы не ошибиться с настройками — запустите умную рассылку. Алгоритм сам соберёт аудиторию из тех, кто с высокой вероятностью сделает покупку в вашем магазине. Исследование показало, что покупатели на 12% чаще открывают такую рассылку, чем собранную вручную.
Тариф на обычную рассылку — 9% от суммы начисленных бонусов. Но мы даём скидку за объёмную рассылку — чем больше число получателей или размер бонусов, тем выгоднее. Например, снизим тариф на 50%, если отправите 100 бонусов на 5000 человек. Плюс Premium-продавцам сделаем скидку ещё 10% — это условие подписки.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней