Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Расширили возможности таргетинга для баннеров с оплатой за показы и местом размещения «Поиск и каталог». Теперь вы можете настроить условия показа так, чтобы баннер отображался не только в выбранной категории, но и по конкретным поисковым запросам.
Обратите внимание: место размещения «Поиск и каталог» раньше называлось «Категории» — все баннеры, заведённые в «Категориях» остались, статистика по ним сохранилась.
При настройке кампании в блоке «Условия показов» → «Настройка поисковых запросов» добавьте:
Поисковые фразы и настройка категории работают вместе. Например, если у вас баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можете настроить отображение в категории «Верхняя одежда женская» и дополнительно по запросу «пальто», исключив слова «шерсть» и «шерстяное». Баннер покажем как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории «Пальто женские».
Для каждого поискового запроса можно назначить свою ставку — от 250 ₽ за 1000 показов.
Добавили поле «Условие показа» в отчёт по кампании, который можно получить по кнопке «Скачать статистику». Там найдёте данные по количеству показов баннера по каждой поисковой фразе и категории.
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Рассказываем о главных изменениях месяца
Семь ИИ-решений для работы с карточками товаров
Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon