Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Настраивайте показ баннеров по поисковым запросам

Расширили возможности таргетинга для баннеров с оплатой за показы и местом размещения «Поиск и каталог». Теперь вы можете настроить условия показа так, чтобы баннер отображался не только в выбранной категории, но и по конкретным поисковым запросам.

Обратите внимание: место размещения «Поиск и каталог» раньше называлось «Категории» — все баннеры, заведённые в «Категориях» остались, статистика по ним сохранилась.

Как настроить показ баннера по поисковым запросам

При настройке кампании в блоке «Условия показов» → «Настройка поисковых запросов» добавьте:

  • поисковые фразы — покажем баннер по запросам, содержащим одну из указанных формулировок;
  • минус-слова — запросы с ними исключим из показа.

Поисковые фразы и настройка категории работают вместе. Например, если у вас баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можете настроить отображение в категории «Верхняя одежда женская» и дополнительно по запросу «пальто», исключив слова «шерсть» и «шерстяное». Баннер покажем как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории «Пальто женские».

Для каждого поискового запроса можно назначить свою ставку — от 250 ₽ за 1000 показов.

Где смотреть аналитику

Добавили поле «Условие показа» в отчёт по кампании, который можно получить по кнопке «Скачать статистику». Там найдёте данные по количеству показов баннера по каждой поисковой фразе и категории.

Подробнее о запуске медийной рекламы

Поделиться:

Поделиться:

Читать также