Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Добавили в личный кабинет инструмент «Запросы моего товара», с которым можно проверить, какие запросы приносят вам больше всего продаж и просмотров.
Поможет лучше понять потребности покупателей. Например, вы продаёте расчёски из дерева, а в названии просто пишете «массажная расчёска». Если видите, что чаще всего их покупают по запросу «расчёски из дерева», укажите материал в характеристиках и подробнее расскажите о нём в описании.
! Часть показателей доступна только с подпиской Premium и Premium Plus.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики