Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Как и обещали, в сентябре сделали выплаты всем, кто подтвердил сумму компенсации в личном кабинете. Всего в блоках №2 и №3 пострадали товары 35 279 продавцов:
Уже перевезли все позиции на другие склады. Часть из них проверили и многие вернули в продажу. Исходили из простого принципа: если с товаром всё в порядке — его можно продавать и дальше.
Тем не менее остались еще миллионы позиций — продолжаем осматривать и оценивать их состояние. Оценку делаем поштучно, поэтому ещё не завершили эту работу.
Всё, что уцелело, до конца октября вернём в продажу. За позиции, которые уже не продать, в ноябре предложим вам компенсацию. Чтобы получить деньги, нужно будет подтвердить сумму возмещения — в личном кабинете будет специальный отчёт и опрос, где нужно будет дать согласие на компенсацию.
Старались не только быстрее рассчитаться с вами за товары, но и дать вам больше возможностей для размещения на наших складах:
Надеемся, все эти меры сделали наше сотрудничество надёжнее и ещё раз подтвердили, что даже такие непростые ситуации мы остаёмся стабильным партнёром.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя