Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Нам важно, чтобы продавцы получили деньги за уничтоженные товары с Новой Риги как можно быстрее и потратили минимум времени на формальности. Поэтому сейчас даём информацию о компенсации за товары из сгоревших блоков №2 и №3.
Если у вас были товары на Новой Риге, посмотрите отчёт «ТОВАРЫ НА НОВОЙ РИГЕ». Он находится в разделе «Аналитика», а с главной личного кабинета на него ведёт специальный баннер. В отчёте:
Пройдите короткий опрос на главной странице. Ответьте в нём, согласны ли вы с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3. Именно при помощи опроса вы подтверждаете сумму компенсации — без этого не сможем начать оформлять выплату.
Если при прохождении опроса вы согласитесь с суммами за товары из блоков №2 и №3, система тут же сама создаст заявку на компенсацию — такой документ будет называться «Претензия», пусть это формальное название вас не удивляет, главное, что он позволяет нам запустить выплаты. Как и говорили, отправим вам деньги одним платежом до 30 сентября.
Важно: изучить отчёт и пройти опрос можно в удобный для вас момент — они не пропадут из личного кабинета. Но если пройдете опрос после 27 сентября, выплату до 30 сентября сделать не успеем.
Для ознакомления в отчёт «ТОВАРЫ НА НОВОЙ РИГЕ» добавили и позиции из уцелевшего блока №1. Их количество — в колонке «На инвентаризации». А позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет. И тех, и других товаров очень много: забираем их с Новой Риги, перевозим на другие склады, сортируем и тщательно проверяем — от вида до запаха.
Это требует времени — вывезено уже 900 фур товаров, но это далеко не все. Планируем примерно к концу сентября собрать их в отдельном отчёте с решением о компенсации — напишем вам о нём и подсветим в личном кабинете.
Уже говорили, что посчитаем сумму возмещения так, будто товар вы просто продали 3 августа. Для этого:
Для расчёта стоимости логистики:
Исключение: если остаточный срок годности товара на 3 августа был меньше 60 дней, такие позиции компенсировать не сможем. Они уже были пригодны лишь для вывоза со склада и не могли продаваться, об этом говорит стандартный пункт 6.5.5 регламента FBO.
Ещё подробнее расписали все формулы расчёта в инструкции.
Ответьте в нём:
Повторимся: именно по итогам прохождения опроса наша система сама сформирует заявку-претензию на выплату компенсации за товары из блоков №2 и №3. Поэтому лучше с этим не затягивать.
Если что-то в отчёте вас смутит, можете ответить в опросе, что не согласны с суммами/количеством товаров. Тогда система сама создаст обращение в поддержку — вместе разберёмся в деталях.
Такой процесс может занять несколько недель: запросим у вас дополнительные документы (их список зависит от того, что вас не устроит — его даст поддержка) и изучим их. До финального решения мы не сможем отправить вам деньги.
Не меньше вас ждём, когда сможем закрыть все вопросы по пожару — чтобы они вас больше не беспокоили.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию