Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Обновляем инструмент «Вывод в топ» — в декабре 2024 года в тестовом режиме вместо ручного управления с фиксированными ставками перейдём к более гибкой стратегии «Средняя стоимость клика». В статье расскажем, как она работает и в чём её преимущества.
Теперь при создании кампании «Вывод в топ» вы сможете выбрать одну из двух стратегий управления ставками — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». Создать новую кампанию с ручными ставками уже не получится.
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите. Подробнее об этом рассказываем дальше.
Обратите внимание: если вы измените ставку в уже запущенной кампании, период обучения начнётся заново — снова понадобится около 50 кликов, чтобы средняя стоимость клика держалась на заданном уровне. Чем больше будет разница между старой и новой ставками, тем больше кликов понадобится на переобучение — поэтому рекомендуем менять ставку не более чем на 20%, устанавливая её чуть выше конкурентной.
В отличие от ручного управления с фиксированными ставками, система будет сама подбирать оптимальную ставку для аукциона, ориентируясь на уровень конкуренции.
Это позволит товару не упустить шанс попасть в первые 12 позиций поисковой выдачи, если для этого потребуется ставка выше той, чем вы назначали. А если для победы в аукционе будет достаточно меньшей суммы — автоматически снизим ставку, чтобы вы не переплачивали.
Ставка в кампании с автостратегией устанавливается автоматически, а для «Средней стоимость клика» вы сами задаёте ставку, на которую система будет ориентироваться.
Для активных кампаний, запущенных до обновления, пока ничего не изменится. Но если захотите изменить в них стратегию — учитывайте, что ручное управление ставками скоро отключится, поэтому:
Обновление коснётся и работы в Performance API: скоро через метод создания кампаний можно будет создать только кампанию с автостратегией или средней стоимостью клика, а активировать выключенную стратегию с ручными ставками не получится — нужно будет создавать новую.
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы