Что покупают к 8 Марта
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Чтобы распродажи были выгодны и для вас, и для покупателя, начиная с «Зимней распродажи одежды (и не только)» обновили несколько правил, по которым даём товарам преимущества и считаем акционную цену.
Теперь товар не обязательно добавлять в распродажу, чтобы он получил акционное продвижение в поиске, место на странице распродажи и акционный бейдж на карточке.
Ежедневно будем сами назначать всё это товарам:
Если цена вашего товара подрастёт или конкурент поставит цену выгоднее, преимущества отключатся. Но включим их опять, когда ваш товар снова станет выгоднее.
Как и всегда, будем считать скидку в акциях крупных распродаж от медианной цены за последние 30 дней — то есть от цены, по которой товар дольше всего продавался в этот период.
Но в расчёт медианы не будем включать дни, когда товар участвовал в «МегаХитах» и «МегаХитах -5%» других распродаж — ранее не учитывали ещё «СуперХиты» и «СуперХиты -5%».
А если медианной станет цена, по которой товар участвовал в «Хитах», «СуперХитах» и «СуперХитах -5%», то в следующей такой же акции цена со скидкой будет такой же или немного ниже.
Например, товар 20 дней участвовал в «Хитах» со скидкой 5%, и его акционная цена станет медианной. Тогда в следующей распродаже для участия:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики