Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Новое в регламенте FBS: об упаковке, этикетке и компенсациях

#FBS

С 27 октября 2022 года обновим регламент продавцов, которые торгуют со своего склада — рассказываем, какие изменения вступят в силу.

Об упаковке товаров

Продолжаем вносить ясность в требованиях к упаковке товаров (п. 5.3). В этот раз:

  • расширили список материалов, которые относим к хрупким — теперь это керамика, фаянс, фарфор, искусственный мрамор, кварцевый песок;
  • прописали требования к упаковке душевых кабин и металлических раковин отдельной строкой — поменяли только оформление таблицы, сами правила остались прежними;
  • уточнили, что при упаковке всех товаров для дома, сада и ремонта нужно фиксировать груз, использовать пузырчатую плёнку и усиленную пятислойную или семислойную картонную коробку;
  • зафиксировали, что требования к упаковке сборной мебели относятся ко всем товарам, а не только к крупногабаритным.

Об этикетке

Убрали из этикетки со штрихкодом, которую просим наклеивать на каждое отправление, некоторые поля (п. 5.7):

  • номер упаковки и количество упаковок в заказе;
  • информацию о пункте приёма или сортцентре Ozon — название юридического лица, адрес и телефон.

На приёмку это никак не влияет, зато этикетки будут быстрее создаваться в системе, ваш принтер будет меньше изнашиваться, а в будущем сможем сделать этикетку компактнее.

! Новая этикетка будет появляться в личных кабинетах продавцов постепенно, начиная с 20 октября. Планируем, что 24 октября она обновится уже у всех.

О возмещении убытков

Зафиксировали (п.12), что для категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары» не сможем компенсировать убытки по возвратам, если товар повреждён частично: например, нет бирки или разорвана упаковка. После запуска постоплаты таких повреждений будет труднее избежать, ведь во время примерки может случиться всякое. Но эти издержки компенсирует рост числа продаж — посчитали, что после запуска постоплаты оборот категории вырастет примерно на 20%. К тому же, товары, получившие небольшие дефекты, легко снова вернуть на полки и продать с уценкой.

При этом по-прежнему будем выплачивать 100% стоимости, если вещь подменят или потеряют. И 20% — если пропадёт какая-то часть товара, без которой его можно использовать.

Полная версия регламента

Поделиться:

Поделиться:

Читать также