Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Поскольку «Вывод в топ» уже давно стал отдельным от «Трафаретов» инструментом, предусмотрим для него собственную статью и в регламенте по продвижению. С 1 февраля 2025 года посвятим «Выводу в топ» п. 3 раздела 3.
Общие условия работы инструмента при этом остаются прежними. Подготовим почву лишь для одного изменения: скоро у «Вывода в топ» появится новый тип кампаний — «Спецразмещение» (п. 3.4 раздела 3). С его помощью сможете показать на топовых позициях в поиске одновременно до четырёх своих товаров, подходящих под поисковый запрос.
Как обычно, будем внедрять новинку постепенно. Расскажем отдельно, когда «Спецразмещение» появится в настройках кампаний.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница