5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Недавно создали для «Вывода в топ» опцию «Спецразмещение», чтобы вы могли продвигать коллекции товаров и повышать охваты карточек. Теперь сделали вывод в топ с новой опцией ещё доступнее: если раньше можно было продвигать от 2 до 4 товаров одновременно, то сейчас спецразмещение сформируется даже из одного, если не сможем найти под запрос хотя бы 2 товара.
Например, вы добавили в кампанию 10 женских футболок, и только одна из них подходит под условия спецразмещения и выигрывает в аукционе. Раньше она не попала бы в топ, а теперь покажем эту футболку на первой плитке.
Как и прежде, в активной кампании со спецразмещением должно быть не меньше 2 товаров. Если останется только один — остановим продвижение. Больше о «Спецразмещении»
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года